Всё вместе о диагностиках по геометрии

18 февраля прошли диагностики по геометрии в 7 и 8 классах. До вечера 4 марта надо проверить работы и сдать отчеты. В этой новости собрано всё про эти работы и все ответы на вопросы, которые нам часто задают.

Другие диагностики

Напомним, что диагностика по алгебре в 7, 8, 9 классах состоится 2 марта (новость уже в Статграде), диагностика по геометрии в 9 классе — 20 апреля, диагностики по статистике в 7 и 8 классах — 4 марта. Определить, что войдет в диагностику не сложно — открываете программу, находите диагностику, темы, которые до нее, как раз и войдут в диагностику.
Даты всех контрольных работ этого года
Программы по всем предметам на этот год

Технические проблемы

В диагностиках и их критериях есть ряд опечаток. Мы писали о них в письмах, здесь соберем всё вместе.

  1. В 8 классе в вариантах 1 и 4 в задаче 6 с утра была опечатка, также исправляли опечатку в задаче 1 вариантов 2 и 4. В критерии добавили, что делать, если дети успели написать работу с опечатками.
  2. В 8 классе в критериях вариантов 3 и 4 в задаче 4 учли второй ответ. В критериях это учли и форму, позволяющую это учесть, выложили. Если вы скачали форму без этого — обновите.
  3. В 8 классе в задаче 5 форма спрашивает ответ ребенка, введите 0.
  4. В формах предусмотрено только 10 полей для тех, кого нет в списках, а списки какие-то странные. Увы, так, зато можно сдавать несколько файлов отчета от одной школы. Другие вопросы про форму в Статграде переадресуем в техподдержку Статграда.

Содержательные вопросы

Работы получились достаточно сложными. Если детям было сложно и они не очень успешно справились — это нормально.

Приходите обсудить диагностики, а также текущие самостоятельные по геометрии 25 февраля в 16:30
Семинар о самостоятельных по геометрии

Вопросы оценивания

Традиционно нет шкалы пересчета баллов в оценки. Школам рекомендовано не ставить оценки за диагностику.

В то же время мы понимаем, как важно школам увидеть свой уровень на фоне других школ. Одновременно мы разделяем опасения, что если оставить работу без оценки, школьники вообще перестанут писать такие работы. РЦ «Интеллектуал» рекомендует поставить оценки, исходя из педагогической целесообразности.

Для примера, приведем шкалу оценивания в сильной группе 7 класса школы «Интеллектуал»:
30–34 балла — 5
20–26 баллов — 4
16 баллов — 3

А в параллельной группе так:
Выше 20 — 5
17–20 — 4
11–16 — 3

Пример шкалы в 8 классе из школы «Протон»:
15–21балл — 3,
22–27 баллов — 4,
28 баллов и выше — 5.

В двух группах школы «Интеллектуал» идут по другой программе, прошли окружности, но еще не изучали площади и подобие. Посчитали, что возможный максимум, который могли набрать школьники в работе на знакомых темах — 21 балл, и договорились о такой шкале: 21 балл и выше — 5, а ниже 10 — 2.

Если у нас будут другие примеры шкал, мы их тоже опубликуем.
Разумеется, это только примеры, вы не обязаны им следовать.