14 марта у нас необычный семинар. Мы начинаем серию семинаров для учителей физики, которые работают с классами математической вертикали.
Время: 16:00
Адрес: Кременчугская ул, 13
Расскажите о семинаре вашим учителям физики.
Александр Викторович Иванов проведет семинар «Физические теории и эксперименты: зачем и как ими заниматься в школе?»
Роль эксперимента в развитии физики очевидна. Совсем другое дело, когда речь идет об изучении уже известных и давно признанных теорий. Обычно эксперименты ставят, чтобы продемонстрировать действие изучаемых теорий на качественном уровне. Получается наглядно, убедительно и эффективно (если получается).
Сколько времени на них тратить? А если поставить не качественные, а количественные эксперименты, все ли так гладко получится? Можно ли поставить простые опыты, которые не подтверждают, а опровергают то, о чем написано в учебнике? Если да, то не вредны ли такие эксперименты для построения естественно-научной картины мира?