В пятницу 18 сентября в 18:00 состоится онлайн-лекция.
Тема: «Чем нейробиология и когнитивная психология могут помочь учителю математики?»
Лектор: Тимофей Березнер — стажер-исследователь НУЛ когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов и выпускник математического класса 179 школы.
Группа ВК, в которой будет ссылка на трансляцию
Думать как математик — это уметь мыслить и абстрактно, и логически, и нестандартно, и комплексно. Обучение математике других людей, особенно школьников, у которых мыслительные способности и навыки не до конца сформированы и находятся в процессе активного развития, требует особого мастерства педагога, это настоящее искусство! А может ли учителю помочь в этом взгляд со стороны когнитивной науки?
Мы поговорим о том, что творится в голове человека, когда он решает задачи по алгебре, как спланировать программу обучения математике на основе данных нейробиологии, как наш разум вообще «порождает» математику с точки зрения модного подхода embodied cognition и много еще о чем!