Письмо куратора РЦ

Добрый день, учителя, участники проекта и родители!

Я получаю много вопросов о сложности итоговой работы и тематике геометрического блока. Хочу обговорить несколько моментов публично:

1. Не спешите беспокоиться за результат, критерии достаточно мягкие.

2. Воспринимайте эту работу так: ЦПМ провел диагностику среди участников проекта. Разные блоки работы что-то проверяли, ЦПМ  получил некоторые результаты суммарно по всей Москве, собрал статистику. Школа не обязана по результатам ставить какие-то оценки ученикам.

3. Лично я считаю, что блок «Геометрия» с прекрасными интереснейшими задачами не проверял знание стандартной программы 7 класса. Также я считаю, что контрольная получилась избыточной, 100 минут на 3 блока — мало. Были те, кто нырнул в геометрию и не успел сделать алгебру.

На уровне города принято такое решение: «Если ребенок не сдал один блок, то он может у себя в школе пересдать этот блок. Под руководством РЦ школа определяет индивидуальную подготовку и время пересдачи этого блока. РЦ направляет наблюдателя по своему усмотрению.»

Я считаю педагогически правильным дать до конца учебного года написать работу по алгебре и по геометрии не ради статуса «сдал/не сдал», а ради ощущения у ребенка «этот год я учился не зря, знаю программу на такую-то оценку». Поэтому для РЦ «Интеллектуал» и прикрепленных к нашему РЦ школ я приняла такое решение:

Утром в понедельник 20 мая я пришлю школам две контрольных работы: по алгебре и по геометрии. По желанию школы, в удобное школе время до конца учебного года школа дает детям написать эти работы (можно всем можно только желающим, можно один предмет, можно оба). Школа самостоятельно проводит и проверяет эти работы и присылает в РЦ результаты в любой форме. 

Куратор РЦ «Интеллектуал», Наталья М. Нетрусова