Семинар для учителей физики 4 апреля

Мы все же проведем 4 апреля тот семинар, который обещали 14 марта. Еще раз прошу прощения у тех, до кого информация о переносе даты не успела добраться вовремя.

Итак, 4 апреля
Время: 16:00
Адрес: Кременчугская ул, 13

Регистрация
Если вы регистрировались в прошлый раз, зарегистрируйтесь снова, чтобы мы знали, сколько человек придет.

Александр Викторович Иванов проведет семинар «Физические теории и эксперименты: зачем и как ими заниматься в школе?»  

Роль эксперимента в развитии физики очевидна. Совсем другое дело, когда речь идет об изучении уже известных и давно признанных теорий. Обычно эксперименты ставят, чтобы продемонстрировать действие изучаемых теорий на качественном уровне. Получается наглядно, убедительно и эффективно (если получается).

Сколько времени на них тратить? А если поставить не качественные, а количественные эксперименты, все ли так гладко получится? Можно ли поставить простые опыты, которые не подтверждают, а опровергают то, о чем написано в учебнике? Если да, то не вредны ли такие эксперименты для построения естественно-научной картины мира?